Диагностика ошибок подключения


Ошибка 691 – «Неправильное имя пользователя или пароль»

1. Вы неправильно ввели имя пользователя (логин). Напоминаем, что имя пользователя чувствительно к регистру, заглавные и прописные буквы отличаются.

2. Вы неправильно ввели пароль (он также чувствителен к регистру, как и имя пользователя).

3. Текущий расчетный период закончился и не хватает денег для открытия нового, либо у Вас задолженность по каким-либо причинам (превышение лимита трафика, произошло снятие средств за платные услуги).

4. Возможно, Вашими учетными данными пользуется другой человек, и на момент Вашего подключения его сессия активна – позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.


Ошибка 629 – «Подключение прервано удаленным компьютером»

Такая ошибка возникает, если уже есть активное подключение РРРоЕ, а Вы пытаетесь создать еще одно PPPoE подключение с таким же именем пользователя. Такое случается при неправильном завершении предыдущего PPPoE подключения (его "зависании", когда на сервере осталось незакрытое PPPoE подключение), либо кто-то уже создал PPPoE подключение под Вашим именем пользователя. Для решение проблемы подождите не менее двух минут, и попробуйте подключиться повторно. Если не удалось - позвоните в техническую поддержку. И не забывайте хранить в секрете свои данные для входа в Интернет.


Ошибка 633 (Ошибка 813 для Windows Vista и Windows 7) – «Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков»

1. Перезагрузите компьютер и подключитесь еще раз (вероятно, произошло зависание активного подключения).

2. Если после перезагрузки ошибка осталась, позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.


Ошибка 676 (Ошибка 680) – «Линия занята»

Ошибка 769 - «Указанное назначение недостижимо»

1. Сначала следует проверить сетевую карту. Зайдите: Панель управления/Система/Оборудование/Диспетчер устройств. Найдите свою сетевую карту. Нет ли на пиктограмме сетевой карты знаков вопроса или восклицательного знака? Если есть – нужно установить драйвер сетевой карты. Перед этим попробуйте нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме сетевой карты, далее выбрать «Отключить», затем повторно нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме сетевой карты и выбрать «Задействовать».

2. Если проблема сохраняется, перегрузите компьютер и повторить попытку подключения.

3. Удалите высокоскоростное подключение, перезагрузите компьютер, и создайте новое высокоскоростное подключение.

4. Если после этого ошибка осталась - позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.


Ошибка 678 - «Удаленный компьютер не отвечает»

Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом. Решение проблемы:

Возможно не подключен кабель локальной сети, плохой контакт в разъемах, неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.

Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.

Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.

Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.

Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение, используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.

Для проверки подключения по локальной сети зайдите: "Пуск"/"Панель управления"/"Сетевые подключения"/нажать правой кнопкой мыши на "Подключение по локальной сети"/выбрать "Включить". Отключите установленную антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.


Ошибка 720 – «Попытка подключения не удалась, поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы PPP»

1. Вероятно, был удален или поврежден протокол TCP/IP (PPTP), причин может быть несколько: некорректное обновление операционной системы, воздействие вирусов или иного ПО (программы «твикеры» - ускорители системы) на Ваш ПК, некорректные действия пользователя ПК. К сожалению быстрого и беззопасного для данных (файлов) на Вашем ПК решения указанной проблемы не существует.

2. Удалите высокоскоростное подключение, перезагрузите компьютер, и создайте новое высокоскоростное подключение.

3. Попробуйте выполнить откат системы на более раннее состояние ("Пуск"/"Все программы"/"Стандартные"/"Служебные"/"Восстановление системы"). Далее следуйте инструкциям в появляющихся окнах.

4. Если откат системы не устранит ошибку, к сожалению, единственным решением остается переустановка операционной системы. После переустановки системы обязательно перед выходом в сеть Интернет необходимо установить антивирусную программу и программу защиты от хакерских атак (Firewall). В этом случае лучше сначала позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.


Ошибка 721 – «Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удаленный компьютер не отвечает»

1. Для ADSL-абонентов – неправильно указаны настройки модема. Выставьте следующие правильные настройки: VPI=2, VCI=32, Encapsulation=RFC2516 PPPoE.

2. Возможно, некорректно работают/установлены драйвера для ADSL-модема. Их нужно переустановить. Для этого сначала нужно удалить драйвер: Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ. Найти Ваш ADSL-модем, например, Dlink DSL-200. При удалении строго следовать инструкциям в появляющихся окнах. Далее, после перезагрузки Вашего ПК, установите в DVD привод сервисный диск, который Вы получили при подключении и следуйте инструкциям. Или установите в DVD привод диск из комплекта модема. Внимание – в начале установки драйвера USB кабель должен быть отключен.

3. Если, по каким-либо причинам драйвер устанавливается некорректно, или вообще не устанавливается, возможно, придется выполнить откат системы или выполнить переустановку операционной системы. В этом случае лучше позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.


Ошибка 734 - «Протокол управления PPP-связью был прерван»

Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: зайдите "Пуск"/"Панель управления"/"Сетевые подключения", щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Небезопасный пароль". Если проблема сохраняется – позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации.